* в класс вошла молодая девушка, одетая в сербристую мантию*Здравствуйте, девушки...* улыбнулась ученицам*Сегодня у нас смешанный урок.
Мы будем изучать зарождение искусства.
Итак... *Девушка взмахнула рукой и удивленные ученицы оказались в пещере, покрытую изнутри шкурами*
Сейчас мы ройдем дальше , внутрь*пояснила учительница своим ученицам*
* все проследовали внутрь пещеры и увидели доисторическое семейство:отца, мать и двое сыновей.
Кто то из девочек попытался дотронутся до одного из этого семейства, но рука прошла сквозь него*
* Скарлетт посмотрела на нее с укором*
Мы не можем пвлеять на ход событий. Мы  для них - пришельцы из будущего и можем только смотреть...
Как вы видите, это трапеза доисторического семейства* начала девушка свой рассказ*
сейчас мы посмотрим, что будет происходит дальше...
* семейство, поев, встало и все разбрелись по своим делам, кроме маленького мальчика, в обязанности которого, видимо, входила  уборка за семейством.
Мальчик, убрал все кости и соскреб мамонтовый жир. Но оставил одну обугленную косточку. Затем, воровато озираясь, он подошел к стене и начал рисовать. От обугленной кости оставались черные следы, и таким образом, через несколько минут пещеру украшало изображение прекрасного мамонта.
* Скарлет махнула рукой и девушки снова оказались в классе.*
Сейчас мы видели как зародилась рисование. Хотя это одно из первейших искусств, но еще раньше зародилась музыка, но об этом мы поговорим на другой лекции. Изначально, когда живопись только возникла : бощество боялось таких "художников". ПОчему - никто не знает. Может просто потому, что они были не такие , как все. Но потом рисование уже стало частью культа доисторических людей. Они рисовали животных , как бы извиняясь за то что иих убили. Люди считали, что таким образом они возрождают животное, и дают ему вечную жизнь ( люди не зналди. что это изображение через миллионы лет может исчезнуть).
Скоро это стало что то вроде успокающего средства. Когда доисторическому человеку было плохо, он скреб костью по стене, тем самым, успокаивая чувства, и любовался на получившееся изображения. Некоторые семейства обрисовывали всю пещеру амулетами, живо ными, своими прародителями, считая, что это защитит их. Одна изь этих пещер бы  найдена мальчиком, который пошел искать свою собаку, которая провалилась в ямку. Этой пещере дали название пещера Ласко. Другая была найдена Мальчиком, отставшим от отца, который гнал по пещере лисицу. Сейчас эти пещеры очень посещаемы. Их популярность может сравниться с Лувром.
Но скоро от дыхания посетителей изображения стали меркнуть и тогда правительство распорядилось сделать точную копию этих пещер. Теперь многие люди, любуясь на доисторические изображения,даже не знают что все это блестящая подделка.
* девушка сказала *

а теперь ДЗ. Запишите :
Напишите сочинение " путешествие в доисторический мир" или " как культура доисторнического мира отразилась на современном"от 10 до 30 баллов
ПОнравилась вам или нет первая лекция. Обоснуйте . ОТ 5 до 20 боллов.

До следующего занятия! * улыбнулась ученицам и вышла из кабинета*

Отредактировано Скарлетт (2007-06-14 13:20:44)