Сразу предупреждаю. К флуду буду относиться жестко. Флудообразные посты косить буду беспощадно. А если замечу злоупотребление моим терпением... Хуже не мне будет. Так что думайте, прежде чем что-то писать в этой теме.
Правила на обсуждение
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться22007-08-10 12:46:07
Правила Форума
I. Наш форум создан для общения людей с различными взглядами и убеждениями. Поэтому администрация форума призывает пользователей с уважением относится к разнообразию мнений и придерживаться норм толерантного общения.
Это означает, что на форуме запрещаются нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, проявление неуважительного отношения к собеседнику.
В частности запрещены:
1. Мат (в том числе, скрытый мат – видоизмененные нецензурные слова с пропущенной буквой (буквами) или буквой (буквами), замененной каким-либо символом, сокращенные матерные слова). Скрытые нецензурные выражения (СНВ) разрешены лишь в том случае, если они используются не с целью оскорбить кого-то, а в дружеских целях (не более 1 СНВ на 3 сообщения - злоупотребление наказуемо)
2. Унижение чести и достоинства других людей.
3. Разжигание и пропаганда расовой, религиозной, национальной вражды.
4. Любые проявления нетерпимости.
5. Угрозы в адрес кого-либо, клевета.
6. Выяснение личных отношений.
7. Намеренное коверканье ников.
8. Личные выпады в адрес других пользователей.
9. Обсуждение языковых погрешностей чужих сообщений.
II. На форуме воспрещаются любые действия, которые могут помешать общению других пользователей – такие как:
1. Флуд - бессмысленные сообщения, состоящие из смайлов, пустые или не несущие никакой смысловой нагрузки (вроде "Полностью согласна (сен)", "Точно", "Поддерживаю" и т.д.), пустая болтовня, загрузка файлов и картинок, не относящихся к теме.
2. Оффтоп - существенный отход от обсуждаемой темы, обсуждение нового вопроса в теме посвященной другому вопросу.
3. Реклама и спам - ссылки, целью публикации которых является привлечение посетителей на другой сайт; рассылка по СП рекламы, "писем счастья" и пр.
4. Злоупотребление функцией изменения размера и цвета шрифта
5. Оверквотинг – злоупотребление цитатами, излишнее цитирование сообщений других пользователей
6. Систематическое намеренное коверканье слов, чрезмерное использование жаргонизмов, сленга, и "армянского языка".
III. На форуме запрещены любые поступки и высказывания, противоречащие действующему законодательству Украины и РФ. В частности запрещены:
1. Пропаганда насилия.
2. Пропаганда наркотиков.
3. Распространение порнографии в любой форме. Крайне не рекомендуется также обсуждение тем откровенно эротического характера (не забывайте, что на форуме много детей!). Все фанфики класса R и NC-17 должны находиться только в разделе Restricted.
4. Разжигание и пропаганда расовой, религиозной, национальной вражды
5. Пропаганда фашизма и неофашизма.
IV. Правила создания новых тем:
1. Перед созданием новой темы убедитесь, что подобная тема еще не обсуждалась. Для этого пользуйтесь поиском и фильтром по форуму.
2. Темы должны создаваться в подходящих разделах. Прежде, чем создать тему, хорошо подумайте, какой раздел является наиболее подходящим. Не выбирайте раздел для создания темы по принципу "пишу туда, где больше народу тусуется". Если вы ошиблись разделом - сообщите модератору и попросите его переместить тему.
3. Давайте темам осмысленные названия - название должно отражать содержание темы.
4. Поскольку языками форума являются русский, украинский, английский - допускается создание одинаковых по смыслу тем, на разных языках форума.
5. Запрещается создавать темы для обсуждения отдельных форумчан.
6. Темы создавать только с позволения модераторов или администраторов (кроме раздела "Флудилка").
V. Регистрация и личная информация:
1. Запрещается использовать в качестве ника нецензурные слова, адреса сайтов.
2. Запрещена регистрация нескольких профилей. Мультирегистрация - регистрация одним и тем же участником более одного профиля. В том числе с целью накручивания голосований, параметров волшебников, что рассматривается как недобросовестное поведение. Если Вы забыли регистрационные данные, не нужно регистрироваться повторно - просто свяжитесь с Администратором, он всегда сможет прийти Вам на помощь.
3. Запрещено использование чужого аккаунта.
4. Ваши подписи должны быть в гармонии с дизайном форума. Запрещены слишком большие буквы, картинки (картинка должна весить не более 30 кб и иметь размер не более 200 пикселей в длину и ширину).
5. Вы можете разместить в подписи адрес вашего сайта - используйте для этого обычный размер шрифта.
6. Запрещается нарушать правила форума в любой части профиля. В частности, запрещается использовать в качестве аватара непристойные изображения или изображения, которые каким-либо образом нарушают правила форума.
VI. Все вопросы к модератору – только персонально. Не следует обсуждать модераторов и политику модерирования непосредственно в Форуме. Все вопросы, пожелания или выказывания недовольства - по ЛС, электронной почте, ICQ.
VII. Правила обязательны к исполнению всеми участниками. Правила могут изменяться без предварительного уведомления. Незнание Правил не освобождает от ответственности за их нарушение. В каждом форуме (разделе) могут быть свои дополнения и замечания к правилам. Если они есть в каком-то разделе - их нужно прочитать и так же выполнять.
Одобрены
Поделиться32007-08-10 12:47:00
эти правила не обсуждаются.
Поделиться42007-08-10 16:19:09
Данным документом утверждается, что школа Хогвартс является действующей. В настоящее время директором Хогвартса является профессор Fleur De`Lakur, заместителем директора является профессор ... . Данный документ является обязательным к ознакомлению для всех учащихся, работников и обитателей Хогвартса.
1. Положение о дирекции.
Права и обязанности директора.
1. Набор преподавателей и назначение деканов факультетов.
2. Назначение временно исполняющих обязанности преподавателя, в случае его обоснованного отсутствия (проблемы с Интернетом, болезнь, поездка).
3. Поддержание Хогвартса в рабочем состоянии.
4. Наблюдение за ходом процесса обучения и корректирование его, по мере необходимости, в том числе корректирование списка изучаемых предметов.
5. Исключение учеников в соответствии с положениями об исключении.
6. Снятие с занимаемой должности преподавателей и деканов в случае не выполнения ими правил Хогвартса.
7. Изменение и дополнение правил Хогвартса.
8. Назначение помощников по административной работе.
9. Перевод учеников на следующий курс и назначение стипендий.
10. Директор может занимать одновременно и должность преподавателя, однако не имеет права быть деканом какого-либо из факультетов.
11. Директор и замдиректора обладают правом вето, т.е. правом отменить решение старосты, учителя или декана.
12. Директор обязан наказывать всех участников ролевой игры за серьезные нарушения, в независимости от его личных взаимоотношений с нарушителем.
13. Директор обязан ставить в известность учительский состав и учеников о внесенных в правила изменениях.
14. Директору запрещается предвзято относиться к ученикам школы.
Права и обязанности замдиректора.
1. Наблюдение за выполнением преподавателями своих прямых обязанностей.
2. Помощь директору по переводу учеников на следующий курс и назначению стипендий, если она требуется.
3. Изменение и дополнение правил Хогвартса, заранее согласованное с директором.
4. Контроль за выполнением правил форума на территории школы и прилежащих территорий (окрестностей Хогвартса).
5. Приём и рассмотрение заявлений от учащихся, касающихся перевода на другой факультет, исключения из Хогвартса или содержащих информацию, указывающую на недобросовестное выполнение кем-то из преподавателей своих обязанностей.
6. Замдиректора может занимать одновременно и должность преподавателя или другую административную должность, однако не имеет права быть Главным Инспектором Хогвартса.
7. Замдиректора обладает правом вето.
8. Вносить свои предложения по организации работы Хогвартса.
9. Замдиректора должен выполнять все обязанности директора в момент отсутствия оного.
10. Замдиректора Хогвартса имеет полномочия и обязанности контролировать, следить за выполнениями правил, принимать любые решения и вносить поправки в правила хогвартского квиддича (межфакультетский кубок Хогвартса по квиддичу), согласованные с комитетом по квиддичу.
2. Положение об инспекторах Хогвартса.
Права и обязанности Главного Испектора Хогвартса.
Главный инспектор обязан:
1. Набирать рядовых инспекторов (не более 6).
2. Следить за выполнением работы рядовых инспекторов. А также следить за работой деканов, зам. Директора, и, если необходимо, директора школы.
3. Главный инспектор обязан увольнять учителя, который не исполняет своих обязанностей, и/или нарушает правила Хогвартса (предварительно обговорив это с директором).
Главный инспектор имеет право:
1. Поставить вопрос об увольнении учителя, если есть подозрения о его предвзятости.
2. Увольнять инспекторов, если их нету определённое кол-во времени и/или они не выполняют своих прямых обязанностей.
3. Инспектировать лично какого-либо учителя. При этом задавая ему вопросы, которые входят в его (учителя) область знаний.
Права и обязанности рядовых инспекторов Хогвартса.
Рядовые инспектора обязаны:
1. Выполнять свои прямые обязанности.
2. Проверять преподавателей, которых им назначил Главный Инспектор.
3. Докладывать о нарушениях и новаторских идеях в системе обучения данного преподавателя Главному Инспектору.
4. Проверять досконально и точно работу преподавателей, чтобы не пришлось перепроверять.
Рядовые инспекторы имеют право:
1. Просматривать работы, которые пришли данному преподавателю и/или преподавателям из списка, который им предоставил Главный Инспектор. И использовать цитаты и выдержки из этих работ в своём докладе Главному Инспектору.
2. Подавать просьбу на увольнение данного учителя, если имеются веские основания Главному Инспектору или Директору Школы.
3. Быть инспектором и одновременно занимать должность преподавателя или декана..
3. Положение о деканах.
Декан факультета назначается директором и может быть снят с поста решением директора за серьезные нарушения, неуспеваемость факультета или пассивность.
Права и обязанности деканов факультетов.
Деканы обязаны:
1. Преподавать хотя бы один из предметов Хогвартса.
2. Подчиняться требованиям директора и замдиректора.
3. Следить за поведением учеников своего факультета и представлять интересы своих учеников перед директором и преподавателями.
4. Чистить все темы своего факультета раз в неделю (или если в них содержится более 30 страниц).
5. Удалять все лишние (старые или содержащие неролевой флуд) темы в гостиных своих факультетов.
6. Заранее уведомлять директора о своём долговременном отсутствии.
7. Выполнять все обязательные пункты, указанные в разделе «Права и обязанности преподавательского состава».
Деканы имеют право:
1. Удалять темы в гостиной своего факультета по своему усмотрению.
2. Снимать баллы с учащихся за поведение, нарушающее правила Хогвартса, сообщая директору причину снятия баллов и сумму снятых баллов.
3. Ставить вопрос об отчислении ученика за многократное нарушение им правил Хогвартса.
4. Вносить свои предложения по организации работы Хогвартса.
5. Назначать префектов своего факультета из числа учеников 2-го и выше курсов, предварительно уведомив об этом директора.
4. Положение о преподавательском составе.
Учителей назначает Директор, по просьбе первого (заполняется анкета).
Если учитель прекращает систематическое ведение курса, он смещается с поста.
За серьезные нарушения учитель может быть снят с поста по решению Главного инспектора, замдиректора или директора.
Права и обязанности преподавателей школы Хогвартс.
Учителя обязаны:
1. Быть вежливым по отношению к преподавательскому составу, ученикам и персоналу школы.
2. Выставлять лекции не реже одного раза в 2 недели (либо не менее 4 лекций в год, но с произвольными промежутками между ними), в противном случае он будет снят с должности.
3. Оценивать домашние задания объективно, без проявления личных симпатий.
4. Принимать домашние задания не менее 1 недели, после выставления лекции.
5. Проводить контрольные/самостоятельные/практические работы не менее 1 раза в год и не более 2-х раз в год у одного курса.
6. Подчиняться требованиям директора, замдиректора и Главного Инспектора.
7. Заранее уведомлять директора или замдиректора о своем долгосрочном отсутствии, в противном случае они будут сняты с должности.
8. В кабинете каждого преподавателя должны быть вывешены правила оценивания работ и снятия баллов, а также образец правильного оформления работ.
9. Оказывать помощь рядовым инспекторам и Главному Инспектору.
Учителя имеют право:
1. Снимать баллы с учащихся за поведение, нарушающее правила Хогвартса, сообщая директору и преподавательскому составу причину снятия баллов и сумму снятых баллов.
2. Ставить вопрос об отчислении ученика за грубое поведение, выполнение домашних заданий в издевательской форме, многократное нарушение учеником правил Хогвартса.
3. Вносить свои предложения по организации работы Хогвартса.
4. Преподавать до трех предметов включительно в отсутствии других претендентов на один из этих трёх предметов.
5. Подавать заявки на декана факультета или временно ИО другого преподавателя в случае его долгого отсутствия.
6. Подавать заявку на вступление в рядовые инспектора.
7. Назначать дисциплинарные наказания.
8. Жаловаться на непрофессиональную оценку рядовыми инспекторами их методов обучения Главному Инспектор и/или Директору Школы, если такая ситуация возникнет.
9. Доказывать, что именно они достойны вести данный предмет, если их собираются увольнять.
10. Каждый преподаватель имеет право выложить задание в форме С.О.В.У. один раз в год, но не ранее чем за две недели до окончания учебного года.
Учителям запрещается:
1. Начислять баллы, превышающие стандартную шкалу оценок, установленную администрацией Хогвартса.
2. Одновременно преподавать и быть учащимся Хогвартса (без соответствующего разрешения).
3. Завышать оценки из-за личных симпатий.
4. Назначать дисциплинарные наказания без указания причин.
5. Вести больше трех предметов в Хогвартсе.
6. Грубо вести себя по отношению к директору, учащимся и другим профессорам.
5. Положение об учениках.
Каждый факультет должен иметь не менее двух и не более четырёх старост, равных по правам. Староста школы/Префект Школы (если он есть) только один. Префект обязан заботиться о новичках, отвечать на их вопросы и по возможности пресекать их шалости.
Старосты факультета назначается деканом при учете мнения учеников факультета. Староста может быть снят со своего поста деканом, замдиректора или директором за серьезные нарушения правил, за длительное отсутствие в Школе.
Староста школы выбирается в учительской при открытом голосовании всех членов учительской коллегии.
Права и обязанности старост.
Старосты обязаны:
1. Заботиться об учениках своего факультета, поддерживать порядок и стараться разрешать конфликты между учениками своего факультета.
2. Наказывать за серьезные нарушения или оповещать о них учителей, деканов, директора или замдиректора.
3. Старосты обязаны выполнять все требования, предъявляемые и к обычным ученикам.
4. Принимать активное участие в делах школы.
Старосты имеют право:
1. Создавать темы в своих факультетах, служащие развитию ролевых игр без разрешения декана.
2. Наказывать учеников за нарушения. Либо докладывать своему декану о нарушениях.
Права и обязанности учеников.
Ученики обязаны:
1. Выполнять требования старост, декана, учителей, директора и замдиректора. Наказание: снятие до 50-ти баллов с факультета за одно нарушение.
2. Уважительно относиться к старостам, учителям и друг к другу.
3. Проявлять конструктивную деятельность в Хогвартсе.
4. Заранее уведомлять декана или одного из старост своего факультета о своем долгосрочном отсутствии.
Ученики имеют право:
1. Обращаться через декана своего факультета к администрации школы с предложениями, инициативами, жалобами и сообщениями о нарушениях правил Хогвартса другими участниками ролевой игры.
2. Высказывать свое мнение об учителях в корректной форме.
3. Обратиться к директору или заместителю директора с апелляцией на незаслуженное систематическое снятие баллов, грубое поведение персонала школы.
4. Обратиться к директору или заместителю директора с жалобой на невыполнение деканом или преподавателем их прямых обязанностей.
5. Организовывать внешкольные праздники, мероприятия или создавать новые темы в гостиной своего факультета (с разрешения декана).
6. Каждый ученик в конце учебного может сдать С.О.В.У., если ему, например, не хватает баллов на перевод. Но не более трёх за один год.
Ученикам запрещается:
1. Одновременно быть учащимся и преподавать.
2. Учиться под несколькими никами в Хогвартсе.
3. Употреблять ненормативную лексику на территории Хогвартса и высказывать мнение об учителях в некорректной форме (штраф до 50-ти баллов, в крайнем случае, исключение из Хогвартса).
4. Применять запретные заклинания (исключение из Хогвартса).
5. Находиться в Запретном Лесу (штраф до 10-ти баллов).
6. Игнорировать замечания персонала школы (штраф до 50-ти баллов).
7. Распивать спиртные напитки на территории школы (штраф до 50-ти баллов, если нет разрешения от директора или его заместителя). Примечание: во время общехогвартских праздников разрешается распитие легких спиртных напитков в умеренных количествах под присмотром старост и декана.
8. Классифицировать пользователей по факультетам вне Хогвартса (посты вроде "Токио Хотел нравятся только тупым гриффиндорцам/вонючим слизеринцам" караются предупреждениями, при частом повторении - исключением из Хогвартса).
6. Положение об уроках.
Начисление и снятие баллов.
Домашнее задание.
1. Высший балл за домашнее задание – 15 баллов.
2. Высший балл за доклад/дополнительное задание или сочинение – 20 баллов. Доклад принимается только по договоренности с учителем после сдачи основной части д/з. К одной домашней работе принимается не более двух докладов/дополнительных заданий или одного сочинения.
3. Высший балл за тест - 30 баллов.
4. За красивое и правильное оформление доп. баллы НЕ ставятся.
Контрольная работа.
1. Высший балл за контрольную работу – 50 баллов.
С.О.В.У. (Совершенно Обычный Волшебный Уровень)
1. Высший балл за С.О.В.У. – 100 баллов.
Снятие баллов.
1. За ответы, содержащие нецензурную лексику, неуважение по отношению к учителю или к самому предмету, преподаватель имеет право снять с такой работы до 20-ти баллов.
2. За полностью списанное с лекции домашнее задание преподаватель имеет право снять до 15-ти баллов.
3. Если два или более учеников сдали полностью идентичные домашние работы, то преподаватель имеет право снять до 15-ти баллов с каждого ученика.
4. Если ни один из учеников факультета не сдал работу по предмету (по одной конкретной лекции) преподаватель имеет право снять с этого факультета до 50-ти баллов.
5. За неправильное оформление работы преподаватель имеет право снять до 3-х баллов с работы, либо вообще ее не рассматривать.
6. За домашнее задание, в котором нет никакого материала по теме этого задания, преподаватель имеет право снять до 15 баллов.
7. Снятие баллов за работы выглядит так: в журнале ставится 0 баллов, а потом нужное кол-во баллов отнимается через учительскую (с указанием работы [предмет, дата, когда работа была сдана] и причины снятия баллов).
Правила оформления работ.
1. Каждая домашняя работа должна быть оформлена должным образом, а именно:
Здровствуйте, профессор.
Ник
Факультет
Курс
Лекция №... Тема:
Вопрос 1:
Ответ:
Вопрос 2:
Ответ:
И т. д.
Письмо должно заканчиваться вежливым прощанием.
2. По каждой лекции можно прислать только одну работу и не более двух дополнительных работ.
Правила оформления лекций.
1. При создании лекции нужно обязательно ввести название лекции.
- Описание кабинета (по желанию)
- Приветствие учеников (по желанию)
- Текст лекция (по желанию в лекции можно использовать теги цветов/шрифтов/размера/таблицы/списка/картинок/ссылок)
- Домашние задание
- Темы докладов (по желанию)
- Срок сдачи лекции (если есть)
- Срок появления следующей лекции (по желанию)
2. Удалять лекции запрещается. В конце каждого учебного года будет проверяться количество лекций, а так же активность учителя по предмету.
3. Лекции должны выставляться:
для 1 курса
для 2-3 курсов (или отдельно для 2 и отдельно для 3-го)
для 4-5 курсов (либо для 3-5 курсов, если на них мало учеников, если учеников много на каждом из этих курсов, то желательно делать лекции отдельно для каждого из курсов)
для 6 и 7 курсов (когда они появятся)
4. Если вы являетесь преподавателем только первый год, вам разрешается делить лекции только на "для 1 курса" и "для 2-5/6/7" курсов.
Контрольные работы:
1. Контрольная работа проводится после окончания важного смыслового раздела для проверки знаний учеников.
2. Контрольная работа может быть представлена в форме тестов, вопросов, сочинения, реферата, а также в иной форме, не запрещенной правилами.
С.О.В.У. (Совершенно Обычный Волшебный Уровень):
1. В С.О.В.У. должно входить:
Тест
Вопросы
Практика (если предмет её предполагает)
Творческое задание (или доклад)
3. Каждый учитель (если он проводит такую работу) обязан выставить С.О.В.У не позднее чем за две недели до окончания учебного года.
4. Каждый ученик может выполнить не больше трёх С.О.В.У. за один год.
7. Положение о переводе.
Перевод учеников.
Для перехода на следующий курс требуется набрать 200 баллов.
8. Положение об отчислениях и увольнениях:
Отчисление учащихся и увольнение преподавателей.
Учащийся может быть отчислен:
1. За неуспеваемость и регулярное непосещение занятий.
2. За грубое поведение, регулярное применение нецензурной лексики и распитие спиртных напитков на территории Хогвартса.
3. Личная неприязнь кого-либо из преподавателей не должна влиять на принятие решения об отчислении. И все жалобы должны быть подтверждены либо словами свидетелей, либо письменными доказательствами, во избежании сведения личных счетов.
4. Публичное объявление об уходе из Хогвартса может быть приравнено к подаче заявления об уходе. Такой ученик может быть отчислен по решению директора. Каждый подобный случай рассматривается индивидуально.
Ученик, который был исключён из Хогвартса по собственному желанию или по решению администрации Хогвартса, не имеет право вновь распределяться. Ученик имеет право подать заявление о восстановлении в школе только на свой предыдущий факультет и по желанию на свой прежний курс.
Преподаватель может быть снят с занимаемой должности:
1.Как не справившийся со своими прямыми обязанностями (нерегулярное выставление новых уроков, необъективный подход к выставлению оценок)
2. За регулярное использование нецензурной лексики и грубое поведение по отношению к директору, преподавательскому составу, учащимся школы.
3. За предвзятость.
4. За долгое отсутствие без предварительного предупреждения о том директора или его заместителя.
9. Положение о помещениях.
1. Ученикам запрещается создавать новые темы, кроме случаев, заранее оговоренных с администрацией Хогвартса (штраф до 50-ти баллов).
2. Директор, замдиректора имеют право создавать любые темы.
3. За темы в гостиных отвечают префекты и деканы.
4. Запрещен флуд во всех темах Хогвартса (в том числе и окрестностей Хогвартса), кроме личных тем в гостиных факультетов, но не в самих гостиных (удаление сообщений, снятие до 10-ти баллов).
10. Положение о ролевых правилах Хогвартса.
1. Не говорить о реальной жизни.
2. Смайлы без действий и вопросов, предложений, ответов запрещены.
3. Приветствия типа: «Привет, пока!» считаются за флуд, если не содержат дополнительного вопроса, либо ролевого действия.
4. Строго запрещено применять нецензурную лексику (Если Вы не хотите получить ролевого наказания).
5. Возраст должен быть в соответствии с курсом.
6. Действия выделять знаком **.
7. Мысли выделять знаком //.
Если вас не устраивают действия руководства Хогвартса, не нравятся правила Хогвартса, вы имеете право в любой момент покинуть его или обратиться с жалобой в министерство Магии/ к администрации форума. Работник/ученик Хогвартса может быть снят с должности/отчислен в случаях противодействия руководству школы, агитации, направленной против действий или политики руководства школы.
Отредактированы, одобрены и адаптированы под другие школы.
Поделиться52007-08-10 16:19:44
милости просим на обсуждение правил Хогвартса.
Поделиться62007-08-11 11:06:16
Если вы хотите играть в ролевую, вы должны заполнить вот эту форму, которая будет помещена администратором в ... (пока не знаю куда, скорее всего в профиль).
Для примера можете посмотреть мою анкету, которая будет выложена сразу после этого сообщения.
Форма заполнения анкеты:
Сверху ролевое имя и фамилия, обязательно на русском языке Если их не напишите вы, то вам их придумает архивариус. Например Апрендеронавик Преднекавминсвук.
Место проживания: данные о доме в Хогсмиде с ссылкой (основное место жительства). Либо пишите Хогвартс
Возраст: Не ваш, персонажа (c форумовским курсом согласовывать не обязательно. Но если согласуете, то и предысторию тоже согласовывайте.)
Должность: Заполняется админом (студент - это не должность)
Жена/Муж: Записывать, как ссылку (URL) на профиль пользователя, указывая в "названии" ролевое имя. Брак должен быть зарегистрированым
Внешность: Сюда в большей степени описание лица, более подробно цвет глаз, волос, вообще лицо, также наверно итересен рост. Описание может редактироваться архивариусом.
Черты: Черты поведения, заметьте, не ваши, а ролевого персонажа: умный, хитрый, ленивый...
Предыстория: Короткая биография жизни. Она обязана быть согласована исключительно с возрастом, указанным вами в данной анкете. И если ваш возраст не согласован с вашим курсом на форуме, то и предыстория не может быть согласована с этим курсом. Также если ваш возраст выходит за интервал 11-18, то вы не можете обучаться в Хогвартсе. Архивариус записывает с ваших слов - поэтому предыстория должна быть оформлена в третьем лице. Сюда вы можете поместить свою биографию или факты, которые будут отредактированы в целях грамотности описания, его логичности и структуры. Так что если пишем, то пишем не от старости к детству, а наоборот от детства к старости.
Если вы выставляете анкету не первый раз после редактирования - либо удаляйте предыдущий вариант, либо давайте на него ссылку.
Архивариус по анкетам: Мыслитель
Он может редактировать вашу анкету в целях ролевой логики, грамматики, все вопросы по изменению анкет направлять к ним.
Наблюдатель: Мыслитель - имеет право задавать глупые вопросы, вроде: "а зачем Вам вообще эта анкета?"
Консультанты по анкетам: Мыслитель.
К нему вы можете обратиться за помошью в написании анкеты.
При заполнении анкеты обязательно учтите, что:
- Если у Вас меньше 30 сообщений, то анкету даже не оставляйте, чтоб не напрягать администрацию (вдруг вы на форуме раз в пятилетку появляетесь, или, что хуже, правил не читали).
- Стебные, не имеющие смысла или не соответствующие ролевой логике (в т.ч. правилам TRPG(в разроботке)) анкеты вноситься не будут. Также запрещён стеб в ответе на отзывы (архивариуса, консультантов и наблюдателя) об анкете.
- Если у Вас ник с ругательством, то на Вашу анкету не воспримут всерьез (это еще один дискриминационный пункт).
- Хогсминг и Хогвартс две разные вещи: Хогварст - виртуальная игра, а Хогсмид - ролевая. Из этого следует, что разницы между преподавателем и учеником в Хогсмиде и остальных местах, где действует РИ (список будет позже), нету - все равны и никто ничего не умеет. Но так как ваша анкета должна подчиняться логике, то:
- вы можете поступить в Хогвартс или другую маг. школу только в 11 лет
- окончить школу вы можете только в 17/18 или позже, но тогда надо указать, что остались на второй год как в книге Краб и Гойл (укажите на каком курсе: 5 или 7).
- вы можете учиться в другой школе маг мира, но только в тех, о которых говорила Ро в книгах: Хогварст, БоБаттон, Дармстанг, Бразильская школа, Амереканская Академия (чего не помню ). Но не забудте указать, как вас занесло в Хосмид.
- Если вы не учились в магической школе - то вы естествено сквиб (о шо, может за скибов кто-нить играть захочет?)
- Так как молодые англичане в 95% случаев живут не с родителями, не обязательно их убивать в вашей анкете, всё равно не пересекётесь (и так уже практически все сироты....)
- Расы должны соответствовать миру Роулинг, или будут к нему адаптированы (вашего "прекрасного эльфа" архивариус без предупреждения превратит в эльфа-домовика).
- Не допускаются анкеты с превышением ролевых прав. Чтобы стать "великим магом", анимагом, оборотнем, вампиром и т.д. необходима РС (о ней позже).
- Тоже касается и "минималистических" предысторий. Если у Вас не хватает фантазии на несколько предложений, то можете позаимствовать её у Мыслителя.
- При отсутствии любого из обязательных пунктов архивариус оставляет за собой право на самостоятельное его внесение (так Вам могут быть присвоены имя или возраст). Либо же Ваша анкета будет сново отправлена на "дроботку".
- Цвета, размеры и тд. шрифтов в анкете не будут учитываться.
- Фотографии, рисунки и смайлы в анкету не вставляются.
- Возраст 100 лет можете не писать: до них еще дожить надо больше 80 не приписываем (исключение представляет Necromancer).
- Артефакты и немагические предметы записываются в отдельную графу (пока в разработке), поэтому писать их в "описании" или "предыстории" нет смысла. Просто отправляйте личкой Мыслителю.
- Не начинайте предысторию со слов "жил да был" - это Вам не песня. Это официальная автобиография от третьего лица и должна быть оформлена в соответствующем виде.
- Незабывайте, что где бы Вы не "родились" Ваша предыстория должна "привести" Вас в Хогсмид (это в Англии).
Приписывать Хогвартсу "левые" факультеты (подготовительные, экстернат) не имеет смысла - до анкеты они не доживут.
- Если Вы не намерены играть в ролевую, а тем более разбираться в её правилах, то даже не утруждайте себя написанием анкеты. Согласно с этим правилом, архивариус, наблюдатель или консультант имеют право спросить у анкетируемого причины подания анкеты или проверить знание пользователем ролевых правил (о них позже).
- to be continued.
Що стосується україномовних анкет:
- Анкету заповнюєте так само, з урахуванням усіх правил та форми заповнення анкети (ну це саме собою, так би мовити). Але крім україномовного варіанту обовязково має бути російський переклад.
Для тех, чью анкету "забраковали" при проверке: вы можете исправить свою анкету следуя рекомендациям архивариуса (оставленными в "забракованном" сообщении) и/или проконсультировавшись с ним. Исправленную анкету следует помещать в новом сообщении, дав на предыдущую ссылку.
Правила грамматики:
1. После любого знака препинания ставится пробел! После точки новое слово пишется с БОЛЬШОЙ буквы!
2. Если ставится тире - с обеих сторон пробел. В дефисе никакого-никакого пробела.
3. Правописание -тся и -ться. Чтобы понять, что написать, нужно задаться вопросом (что сделать? - задаться; что сделает? - задастся)
4. жи и ши пиши с буквой и, ча и ща пишем с буквой а
5. Перечитывайте свои сообщения, прежде чем отправить - при перепроверке можно обнаружить кучу ляпов и очепяток.
Соблюдение этих правил поможет вам получить скорейшее одобрение анкеты.
Поделиться72007-08-11 11:08:25
Ну вот... Правила создания Ролевой анкеты. Прошу ознакомиться. Флер, уважаемая, прошу предупредить всех уже сдавших анкеты, что надо переделать. Об остальном поговорим в аське.
Поделиться82007-08-11 11:43:02
предлагаю создать правила по Текстовой ролевой игре, Дурмштрангу, Шармбатону, Боевой системе. Можно типа Конституцию склепать. Кто этим займеться? Я буду помагать. Могу даже шаблоны предоставить. Просто я сам уже запарился все правила клепать. Есть самоубийцы?
Поделиться92007-08-11 12:15:28
Я уже зделала правила для Думстранга и Шармбатона, о боевой системе еще только думаю.
Поделиться102007-08-13 17:46:21
Ролевая сила (РС)
Был создан новый параметр — Ролевая сила (В профиле РС)
Он показывает магическую силу вашего персонажа, изначально он равен нулю. Всего Ролевая сила бывает от 1 до 9.
Способности и их описание
Ролевая сила дает такие способности к изучению, как:
1. Астральная магия
Астральая магия имеет три степени изучения. Астральая магия вызывает существ из других реальностей, которых с некоторой точки зрения можно назвать отражением реальной жизни, однако перейти в мир котором отражаются мысли — это слишком сложно для обычного мага. Потому для успешного призыва и управления волей призванного существа, маг должен использовать специльный предмет. Так для призыва эльфов, необходим серебряный перстень с начертанными на нем рунами, и должным образом зачарованный. Для горгулий - маленькая статуэтка, сделанная из янтаря. Созданного с помощью магичесокго ритуала. А для власти над Слугой — хватает зачарованного особым образом нефритового медальона.
Каждый демонолог при получении степени обретает один артефакт для призыва созданий доступных созданий. (т.е. при получении 1 ступени — перстень, второй — статуэтку, третьей — медальон). Каждый предмет способен одновременно управлять разумом лишь одного существа.
Чтобы получить возможность призывать больше существ — астральному магу придется искать или покупать другие предметы тех же групп (предметы и покупка обсуждаются с ГМ).
--------------------------------------------------------------------------------
I ступень
(В профиле пишется: Астральный маг I степени)
Заклинания:
Вызов домовых эльфов.
Маг обладающий этой способностью способен создать реальное отражение, реального существа — домового эльфа. Вызов, заставляет эльфа присягнуть магу как своему господину.
Призвать эльфа можно лишь на 1 сутки.
Эльф способен пробраться в узкий лаз, или проследить за NPC (во время исполнений квестов) в остальное время эльф прислуживает магу. Не способен на боевые действия.
Изгнание чужих домовых эльфов (вызванных)
Демонолог — способен изгнать эльфа, призванного другим магом. Изгнание можно применять лишь раз в 2 недели.
Способности:
Переход реальности — Астральный маг способен принеся жертву, использовать энергию на алтаре для призыва создания более сильного уровня.
Жертвой может быть NPC, либо игрок. В любом случае жертва гибнет.
Имеет смысл лишь при первой или второй ступени Астральной магии.
--------------------------------------------------------------------------------
II ступень
(В профиле пишется: Астральный маг II степени)
Заклинания:
Вызов горгулий
Горгульи — Речь не о статуях что в средние века создавали люди, это злобные опасные создания, готовые растерзать любого, на кого укажет их хозяин.
Горгулью можно призвать сроком на 1 сутки (либо до её уничтожения)
Ролевая сила (РС) горгульи равна 4
Горгулью можно призвать лишь в домашней локации. По умолчанию — горгулья будет охранять дом от врагов. Однако — её можно и отправить на «охоту» или взять с собой в качестве спутника.
Изгнание чужих домовых эльфов и горгулий (вызванных)
Маг способен изгнать эльфа или горгулью призванную другим магом.
Изгнание можно применять раз в 2 недели.
Долгосрочный вызов домашнего эльфа
Маг способен призвать эльфа уже сроком на 7 суток
Способности:
Оковы магии — Если уровень Ролевой силы (РС) вашего мага сильнее Ролевой силы (РС) вражеского, то вы можете ему запретить использовать Заклинания: Упокоение и Изгнание
Сохранение энергии — Если во время боя ваше существо было уничтожено, то вы получаете на время боя:
+1 к РС — за эльфа.
+2 к РС — за горгулью,
+3 к РС — за Слугу.
--------------------------------------------------------------------------------
III ступень
(В профиле пишется: Астральный маг III степени)
Заклинания:
Призвание Слуги
Слуга — это существо созданное силой мысли. Оно обладает огромной физической силой, и полностью покорно воле демонолога. Его разум невозможно подчинить.
В нашем мире Слуга не может находиться в истинном облике. Слуга способен обратиться в ворона, пса, либо в человекоподобное существо.
(В зависимости от задачи — проследить, атаковать, догнать.)
В любом облике Слуга способен стать невидимым — подобно эффекту навыка мистицизма II степени
Слуга остается во власти демонолога на 7 суток.(либо до момента своей гибели или изгнания)
Ролевая сила (РС) Слуги равна 8, знания Слуги о заклинаниях попорциональны знаниям заклинателя. лишь два ограничения существует: Слуга не способен захватить чужую волю. Или использовать смертельное заклятие.
Изгнание чужих домовых эльфов и горгулий, Слуг (вызванных)
Астральный маг способен изгнать эльфа, горгулью или Слугу призванного другим магом. Изгнание можно проводить раз в неделю.
Двухнедельный вызов домашнего эльфа
Маг способен призвать эльфа уже сроком на 2 недели.
Долгосрочный вызов горгульи
Маг способен призывать горгулью сроком на 7 суток.
Ролевая сила (РС) горгульи равна 4
Способности:
Хозяин врат — вместо того чтобы погибнуть, если у астрального мага не остается призванных существ в момент, когда ему наносится смертельный удар или заклятие — маг перемещается в другую локацию (По выбору мастера игры). Перемещение возможно раз в неделю. После перемещения, на неделю астральный маг получает -1 к Ролевой силе (РС).
Как проводиться атака вызванными существами
При атаке горгульи:
Демонолог отсылает Мастеру Игры 6 чисел, противник 3 числа.
3 или 2 числа: совпали — атака отбита
1 число: ранение. (Следующее попадание убьет противника)
0 чисел: противник убит.
При атаке Слуги(если животное по типу волка):
Хозяин Слуги отсылает Мастеру игры 6 чисел. Противник — отсылает 3 числа. Если совпадает:
3 Заклятие отбито и по обратному пути попало в Слугу
2 числа: заклятие отбито
1 число: слабое ранение. (Следующее попадание убьет противника)
0 чисел: противник убит.
Эльф атаковать не умеет.
--------------------------------------------------------------------------------
2. Некромантия
Некромантия — это оживление нежити. Некромантия также имеет три степени изучения. В отличие от астральной магии — которая призывает существ, некромантия способна лишь изменить и реанимировать уже погибшее существо. Для создания тела некроманту нужны некоторые ингридиенты (Тело мертвого, камень душ) которые можно найти в квестах или купить.
Нежить можно поднимать из умершего игрока (Это не помешает тому воскреситься спустя 2 суток), или из умершего NPC. Однако — главными источниками для некроманта являются кладбища — либо специальные «притоны». Там проще всего достать тела, либо камни душ.
Действиями нежити управляет игрок, но успешностью действий во время битв или квестов — Мастер игры.
Кроме того при гулянии по природным глухим местам, некроманту может улыбнуться удача (Или точнее мастер игры) и некромант может оказаться рядом с умирающим человеком, или почти истлевшим скелетом. Некроманты обученные лишь первой степени навыка — способны захватывать души вполне живых или умирающих людей (NPC). Души — не являются конечным результатом работы Некроманта. Души используются для реанимирования нежити — как батарейки, отдавая свою энергию созданиям некроманта. Чтобы захватить душу NPC или игрока некромант должен обладать предметом — [font=Courier]Камень душ. Камни можно обнаружить выполняя квесты или купить в некромантских лавках. Если у некроманта есть камень, и маг применил захват душ, некромант должен в течении суток убить жертву — иначе заклинание не сработает. После гибели жертвы — душа попадает в камень. После того как душа используются для реанимации нежити камень разрушается.
--------------------------------------------------------------------------------
I ступень
(В профиле пишется: Некромант I степени)
Заклинания:
Вызов духа
Это заклятие вызывает бестелесного духа, который может прислуживать некроманту или следить за врагами. Для поднятия из небытия бестелесного духа, некроманту требуется одна душа. Дух вызывается на день. Призвать следующего можно в любой момент.
Упокоение
Некромант способен уничтожать нежить (Свою или чужую) используя — «упокоение».Упокоение можно использовать раз в две недели. Некромант I ступени способен нанести вред лишь духам.
Способности:
Удача Некроманта — возможность нахождения тел в природных или нейтральных локациях.
Владыка душ — возможность украсть душу существа и отправить её в камень душ.
Изгой — за каждое убийство, а также поднятие каждого трупа некромант получает -1 к репутации.
Влияние злости — Каждые -20 репутации добавляют созданиям некроманта +1 к Ролевой силе (РС).
--------------------------------------------------------------------------------
II ступень
(В профиле пишется: Некромант II степени)
Заклинания:
Создание скелетов
Скелеты — основные юниты армий нежити. Они неприхотливы. Не знают усталости и верно служат своему хозяину. Скелет не разлагается (разрушается) со временем потому что энергия влитых в него душ — остается в «теле» до его уничтожения. Для поднятия мертвеца некроманту требуется: 3 души, 1 мертвое тело
Ролевая сила (РС) скелета равна 3.
Упокоение II
Некромант способен уничтожать нежить (Свою или чужую) используя — «упокоение».Упокоение можно использовать раз в две недели. Некромант способен наносить вред духам, и инфералам.
Способности:
Аура смерти Вокруг дома, хозяином которого является некромант второй ступени — гибнет земля. Кроме того привлеченные энергией умирающей земли вокруг дома начинают обитать призраки. Их невозможно захватить, но если на локацию некроманта будет совершено нападение — духи будут выпивать силу нападающих снимая по 1 РС с их уровня.
--------------------------------------------------------------------------------
III ступень
(В профиле пишется: Некромант III степени)
Заклинания:
Создание Умертвиев
Некромант способен призвать Умертвия. Умертвий — это не просто воскрешенный дух, или поднятое из могилы тело. Это создание по праву может называться символом самой Смерти.
И тело необходимо лишь в качестве жертвоприношения. Не более. Как выглядит Умертвий? Всё просто. Именно умертвиев изображали всегда, когда пытались изобразить Смерть. Черный балахон с капюшоном. Череп, с пустыми глазницами, и заточенная коса в руке. Милый образ, верно?
Умертвий обладает Ролевой силой (РС) равной 7. Это существо при атаке проклинает всех противников на -1 РС.
При этом ему невозможно навредить заклинаниями или физическим оружием. Уничтожить умертвия можно лишь используя аваду кедавру, либо упокоение-третьей ступени. Для призыва умертвия необходимо 5 камней душ и 1 тело. Умертвий существует 7 суток. Одновременно можно призвать лишь одного умертвия.
Упокоение III
Некромант способен упокаивать любую нежить. Использовать можно раз в неделю.
Способности:
Отрицание смерти — Чтобы убить некроманта дошедшего столь далеко по пути смерти, необходимо нанести два смертельных удара во время битвы.
Вечное проклятие — Получив III ступень некромантии, после гибели некромант по желанию способен стать вампиром с Вампиризмом III ступени, но взамен потерять магические навыки.
Как проводиться атака созданными существами
Некромант отсылает Мастеру Игры 5 чисел.
Жертва 3.
3 или 2 числа: Атака отбита.
1 число: Жертва получила легкое ранение
0 чисел: Жертва убита.
--------------------------------------------------------------------------------
3. Мистицизм
Мистицизм — это наука позволяющая воровство чужих жизненных сил, чтение и защита от чтения мыслей, управление разумами. Мистицизм включает в себя изучение трех ступеней.
Оклюменция позволяет скрыть известные вам сведенья во время квестов. Например вы открыли тайник и умыкнули 1000 монет. Когда хозяин тайника подходит к вам, факт воровства остается скрытым(сюжетные и квестовые NPC владеют легилименцией на базовом уровне и если этого навыка у вас нет, то факт воровства будет замечен). С помощью легилименции вы заставите поверить NPC что деньги были потеряны или потрачены, а вы тут не причем.
Легилеменция же позволяет, выудить из разума NPC болеет точные сведенья о квестах, о произошедших событиях.
В мистицизме NPC делятся на три категории.
1) Эльфы, семейные духи, призраки, мелкие животные.
2) Более крупные животные, человекообразные NPC, люди NPC.
3) Горгульи, оборотни и прочая чисть и нечисть.
Каждый новый уровень Мистицизм добавляет власть над вышеописанными существами.
--------------------------------------------------------------------------------
I ступень
(В профиле пишется: Мистик I степени)
Способности:
Успокаивающая пелена — Маг способен усмирить любого NPC первой категории
Осколки эмоций — Маг способен слышать отголоски диалогов и событий, происходящих в других локациях. (По воле Мастера игры в квестах)
--------------------------------------------------------------------------------
II ступень
(В профиле пишется: Мистик II степени)
Заклинания:
Иллюзия в пространстве.
Это заклинание позволяет игроку Невидимым, наблюдать за разворачивающимися событиями, за действиями NPC и игроков.
При любом действии (прим: ударить заклятьем, открыть дверь, стукнуть кулаком кого нить)
Невидимость развеивается.
При движениях не развеивается, но есть шанс 50% что вас заметят. (успешность действия комментируется мастером игры (в квестах)
Способности:
Аура ненависти — маг способен внушить любому NPC, любой категории, что они с ним злейшие враги и NPC необходимо напасть.
--------------------------------------------------------------------------------
III ступень
(В профиле пишется: Мистик III степени)
Заклинания:
Воровство магической силы
Третья ступень дает лишь одну возможность - но она того стоит. Владеющий мистицизмом третей ступени получает возможность увеличивать свою Ролевую силы (РС) на +2, длительностью на 30 суток. Сначала игрок обязан найти "жертву", то есть другого игрока, РС которого больше 0.
У жертвы сила уменьшается на -1 Ролевую силу. Но только на 15 суток. После этого сила жертвы возвращается к исходным размерам.
Можно использовать раз в два месяца
Способности:
Ценность жизни — Раз за битву маг способен остановить любого игрока от нанесения смертельного удара. (в случае если удар был успешен - он не засчитывается.)
Владыка мыслей — используя империус маг захватывает власть над жертвой на два приказа (только после исполнения второго приказа жертва может попытаться вырваться из под власти заклинания)
--------------------------------------------------------------------------------
4. Анимагия
Анимагия — это умение превращаться в животных. Анимагия имеет три степени изучения. Маг способен обращаться лишь в одно существо. Изменить существо способны лишь оборотни и вампиры — в случае если до «заражения» они обладали анимагией. При получении анимагии — не обязательно сразу выбирать облик. Облик можно выбрать в любой момент - но изменить его уже будет невозможно. Превращаться в магических созданий можно, но только для анимагов обученных третьему уровню навыка. Нельзя обращаться в: драконов, единорогов, василисков, сфинксов.
Существуют три категории анимагии:
1) Превращение в насекомых
2) Превращение в небольших животных
3) Превращение в больших животных/магических существ(разрешенных)
1) Маг умеющий превращаться в насекомое - не способен получить боевой бонус. Или атаковать в анимагическом облике врагов - но зато маг получает возможность пройти в закрытые локации, проследить за НПС (весьма помогает в ходе квестов.)
2) Маг, взявший облик второй ступени способен обратиться в небольшое существо: мышь, кошка, пес, птица. черепаха, змея, краб и т.д.
Маг взявший облик второй ступени получает +1 к показателю Ролевой силе (РС). Но атаковать в этом облике не может.
3) Маг, взяв облик третьей ступени получает к РС +1
Находясь в анимагическом облике способен атаковать когтями или зубами.
Как проводиться атака анимагом
Анимаг отсылает 5 чисел из девяти, жертва 2.
2 чисел: совпали — промах.
1 число совпало — тяжелый удар (еще одно попадание анимага и жертва погибнет)
0 чисел: анимаг наносит смертельный удар
--------------------------------------------------------------------------------
5. Стихия огня
Маги владеющие огнем называются пиромантами, и соответственно изучают заклинания связанные с огнем. Это сильные квестовые персонажи которые могут в случае решить исход боя. Стихия огня имеет три ступени. Даже имея первую ступень вы можете смело пользоваться преимуществами магии огня в быте.
--------------------------------------------------------------------------------
I ступень
(В профиле пишется: Мастер огня I степени)
Заклинания:
Ярость
Стихия огня — это стихия силы и напора. Пламя уничтожает всё на своем пути. Пиромант - способен наслать на союзника или врага это состояние. Заклинание Отнимает 1 Ролевую силу (РС) на время боя, но взамен мага под действием чар невозможно замедлить или парализовать.
Способности:
Простейшие огненные заклятия — Магия огня дает возможность использовать в быту так называемые «огненные фокусы»: зажечь костер или взглядом поджечь одежду собеседника - в бою не используется. Нельзя использовать для серьезных изменений локаций.
--------------------------------------------------------------------------------
II ступень
(В профиле пишется: Мастер огня II степени)
Заклинания:
Файрбол(Огненный шар)
Пиромант способен использовать файерболы — огненные шары, для атаки на врага. Заклинание можно использовать 2 раза за бой.
При атаке шаром, пиромант посылает 6 чисел из 9. Его противник 3.
Если совпало 3 числа, маг промахивается.
Если совпало 2 или 1 число, маг замедлил противника, частично парализовал.
Если числа не совпали — Шар попадает в цель, пламя охватывает жертву, парализуя её
Способности:
Огненный ров — Глубоко под землей, на месте домашней локации мага(в которой он является хозяином) начинает двигаться раскаленная магма. Это не наносит вреда окружающей местности, однако во время атаки на пироманта в его домашней локации — лава вырываясь из под земли обожжет первых двух нападающих и понизит показатель Ролевой силы (РС) на -3.
--------------------------------------------------------------------------------
III ступень
(В профиле пишется: Мастер огня III степени)
Заклинания:
Огненный дождь
Пиромант способен не только заставить погоду включить батареи, но и заставить жахнуть пламенем небеса. Атака уничтожает двух противников в локации(по выбору ГМ) и снижает параметр РС остальным на -2. Огненный дождь также разрушает до 5 локаций, если битва происходит в здании.
Способности:
Аура пламени — Локация в которой находится пиромант таят снега, перестает идти дождь. В локациях во время нахождения там пироманта — начинает палить солнце, перестает дуть ветер.
--------------------------------------------------------------------------------
6. Стихия воды
Соответственно маг в этом разделе магий показывает свое мастерство общения с водой, и владение им от простых бытовых заклинаний до серьезных уничтожающих заклятий. Стихия воды имеет три степени изучения.
--------------------------------------------------------------------------------
I ступень
(В профиле пишется: Мастер воды I степени)
Заклинания:
Дыхание Арктики
Маг способен 2 раза за бой использовать это заклинание на любого противника. Заклинание снижает параметр Ролевой силы (РС) на 1 а также замедляет противника.
Способности:
Водное дыхание — Маг, обладающий властью над водной стихией, в состоянии находиться под водой неограниченное время.
Простейшие водные заклятия — Возможность использовать заклинания связанные с водой в внеквестовой жизни ролевой.
--------------------------------------------------------------------------------
II ступень
(В профиле пишется: Мастер воды II степени)
Заклинания:
Фрост (Замораживающее заклятие)
Маг способен использовать заклинание 2 раза за бой заклинание. Парализует 1 противника. И уменьшает параметр РС у всех врагов в локации на 1.
--------------------------------------------------------------------------------
III ступень
(В профиле пишется: Мастер воды III степени)
Заклинания:
Иссушение
Маг воды способен испарить пусть разумеется не всю - но весьма большую часть жидкостей в организме человека. От этого действия невозможно уклониться, или поставить защиту. Использовать можно лишь раз за бой. Жертва понижает параметр РС на 5 единиц.
Способности:
Мастер воды — Вокруг домашней локации мага постоянно идет дождь (зимой вместо дождя идет снег) . Также для него становиться безопасным находиться под дождем, снегом, градом любое время, без боязни заболеть.
--------------------------------------------------------------------------------
7. Стихия земли
Трехступенчатая магия земли. Имеет свои преимущества, поэтому стоит обратить на нее внимание
--------------------------------------------------------------------------------
I ступень
(В профиле пишется: Мастер земли I степени)
Заклинания:
Шипастая плеть
Маг способен опутать любого врага на поле боя - жертва не в состоянии использовать физические атаки. Можно применить 2 раза за битву.
Способности:
Живая земля — Сады и парки принадлежащие магу (находящиеся в его домашней локации) неуязвимы для магических или природных катаклизмов
Простейшие "земные" заклятия — Маг способен использовать в быту способности земли (пример: вырастить цветок или дерево, без серьезных изменений локаций)
--------------------------------------------------------------------------------
II ступень
(В профиле пишется: Мастер земли II степени)
Заклинания:
Каменная кожа
Маг способен направить на себя или любого из союзников это заклинание. В результате цель станет не восприимчива к любым физическим атакам. Применить можно 1 раз за битву.
--------------------------------------------------------------------------------
III ступень
(В профиле пишется: Мастер земли III степени)
Заклинания:
Трансформация местности
Маг способен в быту или во время боя изменить тип местности окружающий его (исключения: нельзя убрать особенности домашних локаций (пример: чума, защита земли и прочее)
В быту можно получить любой тип местности от песков до лугов.
В бою можно лишь убрать вызванные болота или пески либо призвать их же.
Болота - не дают двинуться противникам - не давая использовать врагам физические атаки.
Пески - замедляют всех противников.
Использовать можно один раз за бой.
Способности:
Защита земли — Вокруг домашней локации мага вырастают растения с шипами. При нападении на мага растения способны прорастать даже сквозь стены дома чтобы связать всех его врагов. В результате никто из врагов не в состоянии использовать физические атаки. Все нападающие получают -1 к параметру Ролевой силы (РС).
--------------------------------------------------------------------------------
8. Стихия воздуха
Магия воздуха имеет три ступени изучения, разумеется магия дает возможности присущие это стихии
--------------------------------------------------------------------------------
I ступень
(В профиле пишется: Мастер ветров I степени)
Заклинания:
Глоток свободы
Маг способен снять с цели действие опутывающих или замедляющих чар (исключая магию земли 3 степени).
Способности:
Левитация — Маг способен перемещаться по воздуху, минуя стены или непроходимые пешком препятствия.
Простейшие заклятия воздуха - Маг способен использовать в быту магию воздуха (без изменения локаций)
--------------------------------------------------------------------------------
II ступень
(В профиле пишется: Мастер ветров II степени)
Заклинания:
Ураган (Ускорение)
Маг воздуха способен увеличить скорость одного из игроков в два раза. Можно использовать раз за битву.
Способности:
Массовое левитирование — маг способен перенести через наземные препятствия до пяти человек.
--------------------------------------------------------------------------------
III ступень
(В профиле пишется: Мастер ветров III степени)
Заклинания:
Преломление света
Маг способен создать две иллюзии любого из союзников или из себя. Копии не атакуют, однако первые две направленные на цель атаки - вне зависимости от успеха попадут в копии.
Способности:
Щит разума — Используя необходимость организма в получении кислорода и других химических элементов находящихся в воздухе маг способен заставлять разум постоянно сопротивляться любому магическому давлению. На него не действует легилеменция. Кроме того империус способен продержаться только 1 приказ. (Не действует,если у противника есть мистицизм 3 ступени)
--------------------------------------------------------------------------------
Таблица возможностей (По уровням)
Чем выше Ролевая сила (РС), тем сильнее заклинания. Тем больше возможностей у игрока:
--------------------------------------------------------------------------------
0 — Никаких артефактов, магий стихий, телепортов, запрещенных заклинаний, анимагии.
--------------------------------------------------------------------------------
1 — Возможность изучения I степени любого навыка, кроме анимагии.
--------------------------------------------------------------------------------
2 — Возможность изучения анимагии.
--------------------------------------------------------------------------------
3 — круцио + телепорты,порталы в любые открытые локации, кроме домов.(возможно лишь в случае появления «передвижения по локациям») +возможность изучения анимагии втрой категории
--------------------------------------------------------------------------------
4 — Возможность изучения стихийной магий второй ступени.
--------------------------------------------------------------------------------
5 — Империо. Возможность изучения второй ступени — Демонологии, Некромантии, Мистицизма.
--------------------------------------------------------------------------------
6 — Возможность изучения анимагии третьей категории
--------------------------------------------------------------------------------
7 — Авада кедавра + телепорты, порталы, в любые локации.
--------------------------------------------------------------------------------
8 — Любые заклинания. Возможность изучения Некромантии.Демонологии, Мистицизма третьей ступени.
--------------------------------------------------------------------------------
9 — Возможность изучения стихийных магий третьей ступени + Возможность создания хоркруксов. (после создания хоркрукса «РС=РС -2(n)»где «n» = порядковому № создаваемого хоркрукса (1-ый,2-ой и т.д.)
--------------------------------------------------------------------------------
10 — Только у квестовых персонажей, никаких ограничений.
Поделиться112007-08-13 17:48:22
это не правила, а полезные факты, которые приравникаются к правилам. обсуждению не подлежит. пока можете только ознакамливаться. остальную часть увидите позже либо здесь. либо все сразу там же, где и Правила TRPG. пока это все находиться здесь и никуда перемещаться не будет.
Поделиться122007-08-13 21:12:20
СИСТЕМА РАСЧЕТА ПАРАМЕТРОВ ПЕРСОНАЖЕЙ, АНАЛОГИЧНАЯ ПРИМЕНЯЕМЫМ ПРИ СОЗДАНИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ RTS, RPG И Т.П.
У игрока есть 6 основных взаимосвязанных параметров:
1.Базовая сила магической атаки (БСМА)
2.Базовая сила магической защиты (БСМЗ)
3.Базовая сила физической атаки (БСФА)
4.Базовая сила физической защиты (БСФЗ)
5.Уровень здоровья (УЗ)
6.Ролевой уровень (РУ)
Ролевых уровней 10. Первый – самый слабый, десятый – супербосс.
Исходные установки
УЗ = РУ*100
К = РУ*0,1 (К – Коэффициент ослабления)
Базовая концепция расчета повреждений (на примере магии, физика аналогично)
Возьмем двух здоровых игроков т.е. из УЗ максимален для их РУ
Предположим, игрок (А) с РУ=2 и БСМА=200, БСМЗ=150 наносит магический удар игроку (Б) с РУ=4 и БСМА=500, БСМЗ=600 (т.е слабый бьет сильного)
сначала рассчитаем текущую силу атаки (А)
ТСМА(А) = БСМА(А)*К(А) = 200*2*0,1 = 40, т.е. игрок (А) теоретически может снять 40 едениц здоровья с (Б). Но у (Б) есть текущая сила защиты
ТСМЗ(Б) = БСМЗ(Б)*К(Б) = 600*4*0,1 = 240.
Значит сила удара (А) ослабиться в N=ТСМЗ(Б)/ТСМА(А) = 240/40 = 6 раз, и отсюда имеем, что (Б) в итоге потеряет всего около 7 едениц
УЗ(Б) = УЗ(Б) - ТМСА(А) / N = 4*100 - 40/6 = 400 – 6,67 = 393,33 еденицы осталось
Теперь обратный случай – игрок (Б) наносит удар по (А) (т.е. сильный бьет слабого)
ТСМА(Б) = БСМА(Б)*К(Б) = 500*4*0,1 = 200
ТСМЗ(А) = БСМЗ(А)*К(А) = 150*2*0,1 = 30.
N=ТСМЗ(А)/ТСМА(Б) = 30/200 = 0,15
УЗ(А) = УЗ(А) - ТМСА(Б) / N = 2*100 – 200/0,15 = 200 – 1333 = -1133. Получили что УЗ(А) стало меньше нуля, значит игрок (А) погиб.
ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО. Если вы считаете, что такая система подходит в принципе, то я продолжу адаптацию... (влияние артефактов, случайности и т.п)
Поделиться132007-08-13 21:31:48
все, не касающиеся доработки правил, посты удалены.
Necromancer, я прочитал. но башка не варит и для меня сейчас доказать 2+2=5 сложно. а с ролевой арифметикой вообще завал. все завтра.
Поделиться142007-08-13 21:53:45
Necromancer, идея интерестная, хотелось бы увидеть продолжение...
Поделиться152007-08-14 10:54:33
Necromancer, есть один вопрос. Получается, что слабый игрок в большинстве случаев погибает. Я сейчас кое-что тут прикину с твоими набросками и выложу. Но в принципе, мне понравилось. Давай все свои предложения - будем комбинировать. И кстати, уровни с 0 до 9, а 10 это для выдуманых ГМ персонажей.
З.Ы. Я так понял, что во втором случае защита только вредит слабому персонажу. Зачем же она ему, если только усиливает мощность кинутого в него спела?
Поделиться162007-08-14 18:05:00
Я так понял, что во втором случае защита только вредит слабому персонажу. Зачем же она ему, если только усиливает мощность кинутого в него спела?
Да, я уже после того как выложил, заметил этот косяк. Дело в том, что в оригинале эти формулы сложнее, в частности N там через логарифм рассчитывается. Но это дла компьютерной RPG можно, (у компа моск железный )))) а в обычной ролевке черезчур сложный расчет это уже ИМХО напряг (у нас же не кружок юных математиков)))))). Яуже потом прикинул, что достаточно ввести условие, что если N<1,2 то счтать N=1,2. Этого должно хватить, чтобы не было "избиений младенцев"
Ну вобщем вот, ща передохну пару часов (только с работы приперся), и продолжу адаптацию.
Поделиться172007-08-14 19:55:25
у нас же не кружок юных математиков
ты помалкивай. а то я начну биномно-логарифмическими выражениями изьясняться. я пусть и не гений, но член малой академии наук в области математики.
З.Ы. это был флуд. скоро удалю
З.Ы.Ы. а ты работай, работай
Поделиться182007-08-14 20:03:01
Necromancer
Хорошо... очень даже хорошо... Пиши дальше... наверно утвердим.
Поделиться192007-08-14 22:24:15
===ПРАВИЛА ЧАСТЬ 2. Взаимосвязь базовых параметров. ===
(* поправка к часть 1. При расчете N если N<1,2 принимаем N=1,2 *)
Основа всего это РУ – ролевой уровень.
РУ удобнее (имхо) использовать не диапазона 0...9, а 1...10 это упрощает формулы. А для мега-NPC установить РУ=11.
Базовый уровень здоровья УЗ = РУ*100. Наличие у игрока некоторых артефактов могут увеличивать его, но не более чем на 25% от базы. Также, игроки владеющие определенным видом магии могут на время боя повысить УЗ максимально на 20% от базы. Это же касается и оборотней, вампиров, анимагов и т.п. которые находятся в состоянии активной трансформации.
Параметры БСМА, БСМЗ, БСФА, БСФЗ рассчитываются следующим образом. Есть общая сила игрока С = РУ*1000. которую необходимо распределить по данным 4-м параметрам, так чтобы выполнялось условие.
БСМА + БСМЗ + БСФА + БСФЗ = С
Такой баланс не позволит создать супер-пупер-героя-типа-всех-порву . Если больше едениц выделяется на физическую силу, то меньше останется на магию, и наоборот. Или же можно сделать себе крутую физ. и маг. защиту, но тогда будешь слабым в атаке.
В процесе игры на параметры силы влияет текущий УЗ (ТУЗ). Уменьшение здоровья приводит к пропорциональному падению всех характеристик.
На примере БСМА. (остальные аналогично)
ТСМА = БСМА – (((РУ*100)/ТУЗ)-1)*Кп
где Кп – коэффициент падения. Можно принять Кп = 5...10 или как обратно пропорциональную функцию от РУ
Возможен и более сложный вариант, когда учитывается какой удар по здоровью был нанесен – физический или магческий. Тогда вместо Кп вводятся Кп_маг и Кп_физ, и соответственно, больше тот коэффициент, чей тип атаки был применен. (соотношение примерно 3 к 1)
ТСМА = БСМА – (((РУ*100)/ТУЗ)-1)*Кп_маг
ТСМЗ = БСМЗ – (((РУ*100)/ТУЗ)-1)*Кп_маг
ТСФА = БСФА – (((РУ*100)/ТУЗ)-1)*Кп_физ
ТСФЗ = БСФЗ – (((РУ*100)/ТУЗ)-1)*Кп_физ
Кроме того можно сделать еще и влияние на Кп типа заклятия, или оружия нанесшего удар, но это (имхо) неоправдвнное усложнение.
Отредактировано Necromancer (2007-08-14 23:16:31)
Поделиться202007-08-15 14:57:15
для начала... у нас школа магии а не бойцовских искуств. не думаю, что в бою кто-то полезит в кулачный бой против Авады. потому думаю, что как-то надо или избавиться от БСФА и БСФЗ, а если не избавиться, то попытаться их как-то адаптировать. Хотя сам не знаю, адаптировать БСФА. что касается БСФЗ, то тут можно усовершенствовать ее, как дополнительный параметр БСМЗ (например одно дело Ступефай кинуть в ребенка, А другое дела в Хагрида).
На счет РС согласен (прийдеться подкоректировать уже существующее).
Что касается более усложненного расчета, то старайся делать все как можно проще. Или ты потом хочешь написать программу для автоматического подсчета всех коэффициентов в среде форума. Я, как ГМ, устану считать. Но это замечание на буудующее.
А вообще, я хотел бы увидеть полный вариант твоих предложений (многое мне нравиться). И потом уже обсуждать. А то так - по кускам - не видно общей картины.
Поделиться212007-08-15 15:04:18
идея крутая, но сильно запутано....с подщётами....за бой используют чуть больше чем "дофига " заклинаний....ошибок не избежать(
Поделиться222007-08-15 15:47:10
Sirius Black, это точно. Но думаю, мы что-то придумаем. На крайняк кто-то будет в маткаде сидеть и считаь
Поделиться232007-08-15 18:22:27
Мыслитель
Как мне кажется, БСФА и БСФЗ имеют смысл для анимагов и оборотней. Если к примеру, на тебя с разлету набросится оборотень-мантикора, то скастовать "аваду" ты можешь и не успеть А для остальных персов можно просто установить коэффициенты ослабления и падения для БСФА очень высокими. Тогда игроки их просто сами использовать не будут - какой смысл тратить силу на удар, который снимет у врага всего 1...2 ед. здоровья.
Теперь далее... если хочешь прочитать все правила сразу, то подожди до выходных - там у меня будет время все доработать, свести воедино, и заодно мелкие ляпы подчистить, и выложить сюда одним куском.
Что много подсчетов - не проблема. Закинем куда-нибуть на narod.ru страничку с Java-скриптом для расчетов. Я, как программист, за вечер-два его нарисую, когда окончательно определимся с правилами.
Отредактировано Necromancer (2007-08-15 18:28:40)
Поделиться242007-08-15 18:35:47
окей. тогда до "после выходных"
Поделиться252007-08-15 18:41:04
Извини, вечер , я туплю, а тут еще столько информации, я не просто не могла все внимательно прочитать,хоть и перечитывала 2 раза.
Как подниматься по этим самым ступеням?
Поделиться262007-08-15 18:46:05
Скарлетт, Ты о чем?
Поделиться272007-08-15 18:55:36
Мыслитель
Я думаю имелись в виду условия, при которых происходит повышение РУ
Скарлетт
Это все в последующих частях правил будет... Постараюсь выложить полные правила к вечеру воскресения
Отредактировано Necromancer (2007-08-15 18:56:35)
Поделиться282007-08-15 18:59:39
Necromancer, ну ксли будет прога, то правила класные...
Поделиться292007-08-19 15:58:35
Мыслитель
Вот, выложил исправленные и дополненные правила в отдельной теме
http://3schools.mybb.ru/viewtopic.php?pid=7060
чтобы они здесь не путались с черновиками, и прочими сообщениями ))
Отредактировано Necromancer (2007-08-19 15:58:55)
Поделиться302007-08-27 15:28:03
Сделала новый, пробный вариант правил ролевой. Жду ваших поправок и предложений...
Термины и их пояснения:
Персонаж/Участник – участник игры, конкретных действий.
Игровой Профессионал (ИП) - человек следящий за событиями в ролевой игре.
Ролевое Действие – действие персонажа, описываемое игроком.Оформление ролевых сообщений, постов:
В ролевой игре действия выделяются знаками «**» а мысли знаками «//». Сообщения должны содержать не менее 50 символов, должны быть со смыслом и по теме. Если в вашем посте имеется письмо или записка, то его нужно вносить в спойлер.
)Ролевые события и персонажи:
Каждый ролевой персонаж должен иметь анкету. Сообщения, написанные пользователем без ролевой анкеты, не будут действительны, и будут удаляться. Также, в ролевой игре желательно обращение персонаже к друг - другу по имени персонажа, а не нику пользователя.
Ролевые события должны быть последовательными. Находиться в двух местах одновременно не может. Такие сообщения также будут удаляться.За несоблюдения этих правил будет выставлены предупреждения. 3 предупреждения = бан на 3 дня и более.
Похожие темы
ГАРРИ ПОТТЕР И КОМНАТА СЕКРЕТОВ | ФанФики, стихи, песни! | 2008-02-02 |
Ваши предложения! | О форуме | 2007-08-18 |
ГАРРИ ПОТТЕР И УЗНИК АЗКАБАНА | ФанФики, стихи, песни! | 2008-02-02 |