r.substring(str.lastIndexOf('/')+1)=="index.php") document.write("") http://3schools.mybb.ru/viewforum.php?id=157

Хогвартс, Дурмстранг, Шармбатон

Объявление

Внимание! Форум переехал на другой хостинг! Теперь для перехода на форум заходим на www.3schools.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хогвартс, Дурмстранг, Шармбатон » О форуме » СИСТЕМА РАСЧЕТА ПАРАМЕТРОВ ПЕРСОНАЖЕЙ.


СИСТЕМА РАСЧЕТА ПАРАМЕТРОВ ПЕРСОНАЖЕЙ.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

СИСТЕМА РАСЧЕТА ПАРАМЕТРОВ ПЕРСОНАЖЕЙ.
(полная версия, исправленная и дополненная)
=======================================================

==== РАЗДЕЛ 1 – базовые и текущие параметры ====

У игрока есть 6 основных взаимосвязанных параметров:

1.Ролевой уровень (РУ)
2.Базовый уровень здоровья (БУЗ)
3.Базовая сила магической атаки (БСМА)
4.Базовая сила магической защиты (БСМЗ)
5.Базовая сила физической атаки (БСФА)
6.Базовая сила физической защиты (БСФЗ)

Основой является Ролевой Уровень (РУ), который устанавливается в диапазоне от 1 (самый слабый) до 10 (самый сильный).  Мастер игры в случае необходимости может вводить NPC с РУ > 10.

Параметры  БСМА, БСМЗ, БСФА, БСФЗ рассчитываются следующим образом. Есть общая сила игрока С. которую необходимо распределить по данным 4-м параметрам, так чтобы выполнялось условие.

С = РУ*1000
БСМА + БСМЗ + БСФА + БСФЗ = С

При этом, если игрок не является анимагом или оборотнем, то дополнительно накладываются ограничения:

При РУ = 1...5
БСФА < C * 0,05
БСФЗ < C * 0,15

При РУ = 6...10
БСФА < C * 0,1
БСФЗ < C * 0,25

В процессе игры на параметры БСхх влияет текущий уровень здоровья игрока (ТУЗ). Параметры падают пропорционально снижению ТУЗ, и превращаются в ТСхх (Текущая сила хх) соответственно.

ТСхх = БСхх – ((( РУ * 100 ) / ТУЗ ) – 1) * Кп

где Кп – коэффициент падения здоровья, ориентировочно принимается равным 1,5...2 (при наличии у игрока соотв. артефактов или наложенных заклинаний, может быть изменен).

==== РАЗДЕЛ 2 – расчет повреждений при атаке. ====

Возьмем двух игроков А и Б.  Игрок Б атакует А при помощи магии. (для физики расчет   аналогичен)
Сначала введем для игроков коэффициенты боевого ослабления атаки и защиты соответственно  (при наличии у игрока соотв. артефактов или наложенных заклинаний, могут быть изменены).

Кба = 0,1
Кбз = 0,1

Рассчитаем силу магической атаки (СМА) для Б 

СМА(Б) = ТСМА(Б) * РУ(Б) * Кба(Б)

Рассчитаем силу магической защиты (СМЗ) для А

СМЗ(А) = ТСМЗ(А) * РУ(А) * Кбз(А)

Защитное соотношение

N = СМЗ(А) / СМА(Б)  при этом если N < 1,2  то принимаем N = 1,2

И отсюда получим новый текущий уровень здоровья игрока А

ТУЗ(А) = ТУЗ(А) – СМА(Б) / N

Если новый ТУЗ <= 0 то игрок погиб. (как вариант – тяжело ранен, потерял сознание  и т.п.)
Исходя из нового ТУЗ, необходимо пересчитать все ТСхх атакуемого игрока (в примере – А)

==== РАЗДЕЛ 3 – общее ведение боя и заклинания. ====

Бой состоит из поочередных ходов игроков.  Количество ходов (ХД), которые может сделать игрок за один бой, определяются по формуле

ХД = 5 + РУ * 3

Когда ходы кончаются, игрок автоматически выбывает из боя, и не может ни атаковать ни защищаться. За один ход возможно совершить два разнотипных действия – т.е. напр. магическая атака и магическая защита, или магическая и физическая атаки,  но не две магических атаки.

Так же игроку на время боя дается магическая энергия (Э)

Э = РУ * 500.

Каждое заклинание имеет свою цену, и его применение уменьшает Э.  Когда Э <= 0 игрок может пользоваться только физическими атакой/защитой. При наличии соотв. артефактов возможно восстановление энергии. Кроме того другой игрок может поделиться частью своей энергии, но и враг соотв. заклинанием может ее отобрать полностью или частично.

Количество переданной/отнятой энергии определяется по желанию дающего/отнимающего, но  не более чем РУ * 25.   Т.е. игрок с РУ = 4 не может дать/отнять более чем 25*4 = 100 ед. энергии.  Процесс передачи энергии сам по себе считается заклинанием,  имеет свою цену, и занимает один ход.

ТУЗ так же влияет на Э.  Снижение ТУЗ на каждые 5 единиц, уменьшает Э на 10.

Применяемые в бою заклинания делятся на атакующие (АЗ), защищающие (ЗЗ), проклятия (ПЗ) и форсирующие (ФЗ).

1. Атакующие - наносят врагу прямой ущерб, не влияя на его коэффициенты Кба, Кбз и Кп.

2. Защитные – увеличивают игроку Кбз или уменьшают Кп в зависимости от типа защиты.

3. Форсирующие – увеличивают игроку Кба.

4. Проклятия - увеличивают врагу Кп, или уменьшают Кба или Кбз  в зависимости от типа проклятия. Некоторые парализующие проклятия уменьшают ХД.

==== РАЗДЕЛ 4 – артефакты ====

Артефакты могут быть постоянного действия (АПД) и одноразовые. (АО)

АПД входят в инвентарь игрока, и оказывают повышающее действие на БСхх на протяжении всего боя.  При этом возможно нарушение соотношения

БСМА + БСМЗ + БСФА + БСФЗ = С   (*)

в сторону увеличения, но не более чем на 20%.  Возможно также существование АПД, которые увеличивая одно БСхх, уменьшают остальные, при этом соотношение (*) не нарушается. Такие АПД предпочтительнее с точки зрения игрового баланса. Возможно также наличие АПД, повышающих Э или ХД.  Общее количество АПД у игрока не должно превышать:

1 – для РУ = 1...3
2 – для РУ = 4...6
3 – для РУ = 7...9
4 – для РУ = 10

Кроме того, АПД, нарушающие соотношение (*) допускаются начиная с РУ = 3.

Одноразовые артефакты действуют аналогично заклинаниям, с тем же разделением на А, З, П, и Ф.  Их применение занимает один ход, а отличие от заклинаний в том, что они имеют нулевую энергетическую цену, т.е их применение не снижает Э. Общее количество АО у игрока не должно превышать:

1 – для РУ = 1...2
2 – для РУ = 3...5
3 – для РУ = 6...8
4 – для РУ = 9...10

Отредактировано Necromancer (2007-08-19 16:27:27)

0

2

Мы уже говорили про ведение боя... Лично я, как маг, не прибегну к кулачному бою, если у меня в руке палочка. Так что я против исчерпывания энергии (не думаю, что у кого-то из ПСов при осаде Хогвартса закончилась какая-то энергия). 

"Если новый ТУЗ <= 0 то игрок погиб. (как вариант – тяжело ранен, потерял сознание  и т.п.) Исходя из нового ТУЗ, необходимо пересчитать все ТСхх атакуемого игрока (в примере – А)" - это отрывок из 2го раздела. От Ступефая тоже сознание теряют (Длохов куда опытнее Поттера, но рухнул от его Ступефая). Значит, не всегда РУ и все остальные параметры играют роль - здесь надо больше на везение полагаться.

Далее, по товоей системе, все заклы попадают в цель... А как же препятствия, а как же изворотливость (хорошо, что хоть щиты учел)? Один раз Поттера спасла материнская любовь От Авады, второй раз - необьяснимая связь палочек и смерть Диггори, третий раз скрылся за статуей в Министерстве, а четвертый - Воландеморт просто убил ... но не Поттера. И тут судьба, дело случая, сноровка, везение, изворотливость... Причин куча...

Артефакты - не годится... Некоторые артефакты имеют силу стихий. Например какой-то "посох воды" будет либо практически, либо вообще бесполезным в сильном пожаре...

Что такое АО? Это по типу противопихотных мин в нашем мире? Тогда что из себя АО должен представлять у нас? К тому же, кто захочет использовать АО, если можно заработать АПД??? Считаю, что АО, как говориться, - лишний геморой.
Количество АПД = 4??????????????? это типа Рэмбо??? а что если я себе в артефакты нагоню всех стихий??? так тогда получается, что мои 4 артефакта и я, как хранитель пятой стихии - Духа, - непобедимый??? Опять бред.

Наверняка, это не все мои замечания, ибо я не читал а просто глянул в то, что здесь написано... Ивот еще что... Очень много формул, но я наверное просто из-за невнимательности не увидел, где формула подсчитывающая накопления РУ...

Короче, Necromancer, я ценю твой труд. Но меня больше интересует не весь этот матанализ (хорошо, что хоть дифуров и инегралов на пару с ТВ нету), а как то, что ты вывел будет влиять на развитие РУ и как это будет работать. Лично я не собираюсь считать это на калькуляторе, да и в маткаде мне вломы делать шаблон (мне дисертации хватает). Если вся эта система будет доведена до ума (пока я этого не заметил), с соблюдением всей логики Поттерианы, а не Линейки или еще чего-то, то пусть она распространяется только на ролевую бои с инфери, оборотнями и остальными бреднями Темного леса. Но вот что касается дуэлей между персонажами, то я предлагаю оставить этот раздел ненадолго в покое, пока не одобряться все правила ролевой (наперед предупреждаю, что скорее всего при этом условии бои проводиться будут по системе "1..9", те, кто был на ГП и волшебном форуме, - знают).

З.Ы. если кто не опнял, что я написал - либо в личку, либо просто забейте...

0

3

Necromancer, а как рассчитать ТУЗ и БСхх?

0

4

на сколько я понимаю ТУЗ=БСМЗ+БСФЗ (+заклинания щита+сила действия артефактов)
БСхх ты выбираешь сама. Например РУ=5, тогда С=5000. Ты выбираешь что для тебя важнее: защита или атака, магия или физика, - и распределяешь 5000 по четырем БСхх. Т.е. выбрав магию и защиту получишь примерно такое С=БСМЗ+БСМА+БСФЗ+БСФА=3000+750+750+500.
З.Ы. но все равно дождись Некромансера.

0

5

Ангельская сердцеедка
про БСхх Мыслитель  правильно написал.

изначально ТУЗ = БУЗ = РУ * 100

по ходу боя ТУЗ падает
ТУЗ(А) = ТУЗ(А) – СМА(Б) / N
N = СМЗ(А) / СМА(Б)  при этом если N < 1,2  то принимаем N = 1,2

0

6

Necromancer, так щас попробую... но все равно тяжеловато...
для меня это все так сложно... ты даже не представляешь...

0

7

Мыслитель

АО это аналог квада или аптечки в Q3-подобных шутерах.
С количеством АПД - ну можно уменьшить,  вообще АПД = 4 это для РУ = 10, тоесть это и есть "Рэмбо", т.е кто-то вроде Дамблдора или Волдеморта или основателей Хога. Не думаю, что в игре будут бродить толпы игроков с РУ = 9...10

Расчет перехода по уровням РУ я специально пока не делал, потому что он является общей функцией всех компонентов, и сначала надо все компоненты отладить.

Учет случайностей... ну можно ввсети небольшой случайный разброс при расчете разных К.   А если начать учитывать для игрока изворотливость, ловкость, меткость, интеллект... +2 на удачу, -3 на мораль... то тогда точно утонем в балансе и расчетах.

Ступерфай - это проклятие второго типа, т.е. снижающее ХД, обнуляет Кба и возможно снижает Кбз

По поводу сидения с калькулятором - я уже говорил, что несложно написать скрипт, который прямо в веб-странице все считать будет.

В общем как знаешь... я на своей системе не настаиваю, она конечно далеко не идеальна =\

Отредактировано Necromancer (2007-08-19 21:27:42)

0

8

идеальные или нет - это поправимое. просто они очень запутанные. поначалу все проще было. а сейчас... ладно. это ваше дело. вам ролевку клепать...

0

Похожие темы


Вы здесь » Хогвартс, Дурмстранг, Шармбатон » О форуме » СИСТЕМА РАСЧЕТА ПАРАМЕТРОВ ПЕРСОНАЖЕЙ.