Второй фик+)) Хы, мой любимый пейринг Лили/Джеймс
Мне 16 лет, я осталась в мыслях с этим чувством. Теперь всё…жизнь дорожает, мне никто не нужен. Я слишком люблю всё неординарное, я не могу отречься от этого, мой мир, моя жизнь. Мне казалось, я знаю жизнь, но такое со мной впервые. Зовите меня просто Лили. Я потерянна для окружающих, нет никого кроме книг и меня. Я одинока в своих мечтах, одинока во всём.
Казалось, я могу что-то исправить, но уже нет, к сожалению нет. Серое, затянутое тучами, небо… Тучи, сливаясь, между собой в караван, образуют на небе темный , бездонный, направленный вверх, овраг.… В котором можно потеряться… навсегда.… Эта серость, с каждой секундой, затягивает твою раненную душу все глубже и глубже…
Скажи, зачем им знать кто ты?!..
Они - серая масса… как стадо, которым абсолютно наплевать на твои боль и страдания…
Ты медленно идешь по школе, не на их взгляды никакого внимания, выходишь на улицу.… На улице - серо и зябко… Постепенно начинающийся мелкий дождь, со временем перерастает в ливень, смешанный с большими хлопьями снега.… На миг, остановившись, ты вдыхаешь в свои легкие потоки свежего воздуха… внутри таятся боль, и обида… Тебе совершенно не хочется жить.… Снова - горечь и грусть.… Зачем же жить? Когда тебя все в этом мире ненавидят?! Скажи…
Дождь прекращается… или это просто, кажется.… И на землю, грациозно кружась и вальсируя в воздухе, плавно летят крупные белоснежные хлопья снега, опускаясь на волосы и, застывая в идиллической картинке,… Ты протягиваешь руку к небу… и, на нее, кружась, ложатся снежинки… одна за одной, медленно летят от тепла… твоей руки, превращаются в воду… стекают промеж пальцев, капая на землю.… Сливаются с общей массой растаявшего на земле снега…Я медленно шла по территории школы, мне было всё равно. На мне длинная юбка почти до щиколотки, туфли, чёрная кофта с длинными, расклешёнными рукавами, сверху свитерок с молнией, красный, под цвет факультета. Я молчу, хотя ещё 3 минуты назад, может, я знала, что сказать….Я поняла, что влюбилась, он парень, которого я люблю. Вот и всё.…Увидела, он учится со мной с первого курса, мальчишка.…И звали его таким простым именем…Джим, Джеймс. Я могла тонуть в его глазах, но он не смотрел в мою сторону, никогда….А я сама себе изменить не могла, дело было вовсе не в гордости. Менять внешний облик было бы смешно.…Но однажды мне повезло. Профессор Диппед назначил ему наказание, и сказал мне следить за ним. Но неожиданно в классе погасились все факелы – Так. - Задорно произнёс он, доставая свою палочку, и произнося заклинание «люмос». Я стояла молча, и в полумраке рассмотрела его глаза, обрамлённые длинными ресницами. Ах, как бы я хотела сейчас быть в его объятиях, но он сказал:- Слушай, Диппед заколдовал дверь, и будет через полчаса,…Ты ведь учишься в грифиндоре, да? Ты Лили?…
Я не хотела, чтобы приходил профессор, более того, я хотела ещё поговорить с ним. Я люблю его! Этого он не сможет понять, по моим глазам может быть, но я…Я просто люблю. Его было приятно слушать, но когда всё прошло, дверь открыли, мы вышли, и он сказал:- Ты умеешь слушать…Лили, сколько времени мы просидели там, мне показалось, что это было так быстро, что… - Но из-за поворота вышла какая-то блондинка в розовом платье и подошла к нему, сказав:- Милый, я жду тебя уже полчаса!
Я поднялась к себе в комнату и сбросила свой рюкзак! Жить не хотелось. Я перешла в гостиную, села в кресло и уставилась пустым взглядом на вечерний огонек за камином. Боже, почему у него есть эта девушка?! Я не смогу так больше! Мне больно, и вдруг счастье-любовь, и вдруг её отнимают, да ещё так некрасиво отнимают! Кошмар какой-то! ах, Не знаю с чего начать, наверное, как говорят, с самого начала, и с самого главного….
Почему, почему я до сих пор не могу тебя забыть, почему ты так поступил и поступаешь до сих пор, почему ты не хочешь быть со мною, неужели я тебя не достойна.? Зачем, зачем я тебя не могу забыть, зачем? Зачем ты тогда меня заметил, зачем? За что ты меня унижаешь, за что причиняешь мне столько мук и страданий? Прошу тебя, не обижай меня, ты просто не можешь представить, сколько я уже пережила, сколько у меня было бессонных ночей, и пролитых слез…Джеймс так нежно смотрит мне в глаза, я задыхаюсь, когда вижу его. Но с этого лета я перестала мыслить иначе! Теперь за окнами холодный ноябрь, а я всё ещё думаю о нём, как тогда, когда мы были в кабинете, в мае месяце.
А теперь он заговорил, мы в темноте сидели и слушали тишину и друг друга, но я помню и ту секунду, когда прикоснулась к его сердцу, почувствовала биение сердца того, кого я люблю всей душой и поняла…..я люблю так, что ночь стала светлее дня.… Когда мне плохо, я хочу поделиться с тобой, сказать, как мне плохо, чтобы ты пожалел меня, но нет, этого не происходит. Джеймс, ну почему судьба распорядилась так,…а не иначе?! Милый, ведь если я не признаюсь тебе в любви, то, наверное, не смогу этого сделать никогда….За окном идёт снег, белый пушистый, мягкий, и я о чём-то думаю.…Одна маленькая девочка сказала, что Любовь-это, когда тебе хорошо, но ты не понимаешь, что тебе хорошо,…. Вроде бы сказала такими глупыми словами, но такими правдивыми. Сколько раз я тебя пыталась забыть, самыми разными способами, но все возвращается «на круги своя»… Все возвращается к тебе. Как я пыталась себе доказать и другим, что любви нет…, но она меня обыграла, постучалась в дверь… если бы я знала что за дверью она, я бы, наверное, не открыла…, потому что я не хотела любить, не хотела… и зачем я только открыла эту дверь.
А теперь поздно, этого красивого мальчика, я люблю, его глаза, карие и бездонные, как ночь глаза, его нежная улыбка с забавными ямочками на щеках, его тёмные, вечно взъерошенные волосы… он так красив, так нежен, ласков. Я не справлюсь с этой любовью!
Я бросилась к нему в спальню, но вдруг с ужасом закрыла лицо ладонью, целители, кругом целители, и я потеряла над собой контроль…
- Нужна третья группа крови, у нас такой нет….-целители говорили о чём-то своём, но когда из комнаты вынесли Джеймса, я поняла, у меня сейчас остановится сердце….Что такое? Что….
- Перерезанные вены!- сказали врачи. Я говорю о том, что не рада, что открыла дверь, но тогда я бы не узнала истинные чувства настоящей любви.… Для того, чтобы у меня поднялось настроение, мне достаточно увидеть тебя.… А что у меня творится, когда мы начинаем разговаривать, мне кажется, что переворачивается весь мир.…О, нет! И я бегу к ним, раздетая, на улицу и кричу:- У меня третья группа крови!
Делать нечего, они взяли меня с собой, третья группа крови редкая, её трудно достать, и я солгала, что мне уже 18 лет, но без доказательств возраста не пропускали, и я сказала:- Я люблю его, если он умрёт, я не смогу жить без него!
И целители разрешили. Острая игла вошла под тонкую, белую кожу, но боли я не ощущала. Джеймс…его нужно спасти. И я принялась смотреть на него, он лежал рядом, к нему поступала моя кровь, я ощутила лёгкую слабость, а потом поняла, что всё в порядке. Главный целитель сказал, чтоб я лежала спокойно, и сейчас мне принесут что-то поесть, но я отказывалась. Он заверил меня, что с Джеймсом всё хорошо, я плакать не могла, я лишь тихо подошла к нему, осторожно взяла его за ладонь и прошептала:- Всё хорошо, ты будешь жить, милый….
А сама едва держишься на своих ногах, потому что нет сил…….Вот это и называется любовь….любовь….К утру, Джеймс пришёл в себя, на все вопросы врачей говорить о том, почему он перерезал вены, отказывался. Больно, да и не хотелось ему. Я зашла с разрешением целителей, он посмотрел на меня и тихо добавил:- Ты то, что тут делаешь?
Я, понимая всей душой, что лишняя, нашла силы сказать ему:- Прости, я бы не смогла тебя потерять… Хруст от надломившейся сухой веточки... Игривая мелодия падающих камушков.. Осторожные шаги, немного боязливые, но в тоже время чувствовался напор, интерес к тому, что ждёт их дальше... Две руки, сплетённые между собой, полное доверие и отдача тому неизвестному и таинственному. Вот оно, когда невольно хочешь, чтобы он обратил внимание, но он не хочет этого делать!
Джеймс ещё 3 дна пролежал в больнице святого Мунго, но отмалчивался, не хотел говорить, что такого случилось с ним тогда. И в нём текла моя кровь, но я не возгордилась тем, что отдала ему кровь, я продолжила учёбу в школе, а поэтому не раз видела его с той девушкой, их поцелуи в коридорах, он играл с ней в снежки, на улице, врачей я тогда просила не говорить, что это моя кровь оказалась так кстати.
Они умолчали…
Джеймс ходил последние дни весёлый, и как-то эта история позабылась сама собой, а я люблю его до сих пор.…И вот в один из таких вечеров я не выдержала и решила всё ему рассказать! О том, что люблю его больше жизни, о том, что я никогда не буду просить ничего взамен, ничего…в один вечер я поднялась в комнату Мародеров, попросила его открыть.
Он увидел меня и открыл. Должна сказать, выглядела я стрёмно: чёрные тени чуть размазались под глазами, бледное лицо и трясущиеся руки, как от озноба.
Он ответил, что в комнате один и пригласил войти.
Я согласилась.
Потом в пороге мы столкнулись, и он, нежно посмотрев мне в глаза, тихо спросил:- Лили, что ты тут делаешь? Тебе…плохо?....
Я не делала этого, он сам меня поцеловал, сам! О, боже, я ждала этого так долго. От его нежных губ колени подкосились….Джеймс продолжал меня целовать, я даже не знала, что делать. Он сам целовал, а потом нежно посмотрел на меня своими глубокими глазами и прошептал:- Так это ты была….Та, что шептала, чтоб я остался жив….Это ты была, твоя кровь в моём теле….Лили, из-за тебя, меня и спасли…
Он так смотрел на меня, с таким нежным взглядом, что я потерялась. Но я не должна была так поступать, в момент расстегнулась чёрная мантия! Слетела кофточка, но до другой я не позволила ему добраться! Я подняла мантию, накинула на себя и бросилась вниз. Я тебя не боюсь, не стесняюсь.… Понимаешь, мне легко с тобой.… Не знаю, почему ты иногда так поступаешь, но я надеюсь, что когда-нибудь пойму все…или ты сам мне все объяснишь.… Но даже если этого не случится, мне все это не так важно.…Но, чёрт возьми, я вернулась! Я сама скинула эту чёрную мантию, и эти вещи, ты разделся и медленно вошёл в меня…целовал, обнимал…. Главное, что когда я с тобой…я реально на седьмом небе, от СЧАСТЬЯ…
Когда я была у тебя дома, я уже примерно знала, что будет дальше, но мне было все равно, так как сейчас я вспоминаю эти моменты, как самые лучшие и счастливые в моей жизни. Я знала, что потом будут «слезы и сопли», но ДВА ЧАСА СЧАСТЬЯ стоили этого…
Просто, я хочу тебя любить… и быть любимой….
дурачок, как я тебя люблю.
Прости меня за то, что я тебя полюбила
Когда ты рядом звезды становятся немного ближе…После этого ты спал, а я….я…..Я приподнялась, поджала под себя колени и тихо прошептала:- Джеймс, любимый мой мальчик…..Я…тебя…..люблю…….люблю……..
Джеймс медленно приподнялся, обнял меня сзади и ответил:- Лили, ты…серьёзно? Ты, правда, любишь меня?
И тогда я поверить не смогла! Мальчик, который мог добиться расположения любой девушки, спросил меня о любви. И я повторила, что люблю его. И всегда любила, всегда…
Дни наступили сказочные, мы целую вечность гуляли вместе, он так нежно целовал меня, клал свою голову мне на грудь и играл моими длинными, рыжими волосами.
Потом он сделал мне предложение. Неужели моя мечта сбылась.. Я по-настоящему счастлива.
Через еще один год я родила ему мальчика. Мы назвали его Гарри. Чудесный ребенок. Хоть он и был маленьким, он был сильно похож на Джеймса. А глаза были мои. Ярко зеленые…